Педагогический марафон

В соответствии с планом работы МБУ НМИЦ на 20178 год, планом мероприятий по реализации преемственности дошкольного и начального общего образования на 2017-2018 учебный год МБУ НМИЦ 30 марта  2018г. был проведен о проведении педагогического марафона по проблеме: «Обеспечение технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения технологий».

Итогом работы педагогического марафона стало общее заключение педагогов ДОУ и МАОУ  «ЦО №1», о значимых результатах обеспечения технологической преемственности уровней дошкольного и начального образования в части применения технологий в образовательной деятельности при осуществлении преемственных связей дошкольного и начального обучения как эффективного средства развития познавательных интересов и активизации детской деятельности; тренировки памяти, помогающей обучающимся выработать речевые умения и навыки; стимулирующей умственную деятельность, развивающую внимание и познавательный интерес к получению новых знаний; способствующей преодолению пассивности детей; поднимающую их работоспособность. В рамках марафона был представлен практический опыт воспитателя подготовительной  группы  Поляковой  Ю.А. , где постарались дать возможность нашим воспитанникам показать учителям школы все свои знания и умения

image-0-02-04-97273c6cd6d1e87fd41fe7ee10145f4a520c8ed480928c28c4320ff43514b812-v image-0-02-04-f788ba36c67a17e6005c8c03f8f505325716c4b2d554b0826a0422e9393a1adb-v            image-0-02-04-2310d7633acf4e46db7fa24cb189f77f470bab0d8da05db54f3060e24b87d93b-v

И музыкального руководителя Устименко Т.В.    Дети подготовительной группы нашего детского сада подготовили мюзикл «Муха- Цокотуха» на новый лад  по одноименной сказке К.И.Чуковского.

image-0-02-04-c0cee87b4da9c4a81f8bf0ad43ffb48aa8e921da9720049a3b459a6bc2874f6d-v image-0-02-04-5f1b2bafb7cb4bf06ede39a35460a736c64c5a2ec7456bc872b3b3830b76c3b5-v

В рамках проведения круглого стола были рассмотрены все проблемы, возникающие по вопросу преемственности. Такие встречи позволяют воочию увидеть передовой опыт, и это здорово подзаряжает на дальнейшую работу. Интересным и необычным получился анализ этих занятий, который был проведен в форме метода SWOT — анализа.

1509090691381

В завершении работы педмарафона участники обменялись портфелями, где учителя и педагоги ДОУ высказали свои пожелания о том, какими, на их взгляд, умениями должны владеть выпускники детского сада.

По итогам педагогического марафона всеми участниками  было отмечено необходимость проведения  мероприятий,  направленных на обмен педагогическим опытом между специалистами ДОУ и ОУ по преемственности в организации образовательной деятельности